Форум » The Beatles » Идеальный Play-List для концерта » Ответить

Идеальный Play-List для концерта

Битлий: Допустим вы попали на концерт The Beatles в 60-х годах. Какие песни на концерте вы бы хотели услыщать в первую очередь? 1.I Saw Her Standing There 2.Should Know The Better 3.Anna(Go To Him) 4.Dizzy Miss Lizzy 5.I Feel Fine 6.Yesterday 7.Roll Over Beethoven 8.Twist And Shout 9.This Boy 10.Boys Это мой разогрев.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

michelle: Ну, если иметь в виду более-менее реальный концерт, то есть песни, которые действительно исполнялись, то вот мои чарты: 1)All My Loving (это будет для меня просто бесценно, если они спою песню, перевернувшую мою жизнь) 2)I Should Have Known Better (она страшно милая и трогательная, я ее очень сильно люблю, она обязана быть в этом плей-листе) 3) Can't Buy Me Love (считаю ее самым классным рок-н-роллом, просто бомбой) 4) michelle 5) Girl 6) I Wanna hold Your Hand (стопроцентный хит, довольно дорогой моему сердцу и не могущий оставить аудиторию равнодушной) 7) I'll Get you (буду прыгать, петь и тянуть к Поолу руки еще более отчаянно, чем во время остальных номеров, чтобы он понял: You! I'll get you!!!!!!!!!!!!!) 8)Yesterday (как же без нее?) 9) She Loves You (зал в экстазе я тоже эта песня всякий раз просто переПОЛняет меня эмоциями) 10) She's A Woman 11) Help! 12) почему-то очень хочется услышать живьем Битловское Besame Mucho, Пол ее так классно исПОЛняет 13) I'm Down (хорошая концовка - сильный рок-н-ролл) Такая сборная солянка. Короче, свое пребывание на концерте я представляю как сплошную истерику, замолкающую на время, чтобы прерваться тихими слезами во время esterday...

Битлий: michelle пишет: 10) She's A Woman -как то не оень смотрится среди этих песен.После такого номера лучше бы звучала песня поспокаойнее,например-Nowhere Man.

michelle: Да, спокойных сюда побольше надо бы, ты прав. Но надо же оторваться хоть раз в жизни! раз уж представляется такая возможность...


Jennie: michelle пишет:Короче, свое пребывание на концерте я представляю как сплошную истерику По мне, так на концерте нужно во все глаза смотреть, чтоб не пропустить ничего. Но это теоретически, на концерте Битлов я б тоже в истерику впала

michelle: Jennie пишет: Но это теоретически вот-вот. Я на тебя посмотрю таМ, как ты будешь тихо сидеть и смотреть во все глаза:-)))) еще в принципе хотелось вставить This Boy, Ticket To Ride и еще что-нибдудь, но это уж слишком...

Битлий: Почему слишком,помечтать можно. На концертах иногда видно как девочки сидят вполне спокойно.(Интелегентки)

michelle: Да я вообще их не отпущу, пока вообще весь свой репертуар не отыграют Да, бывали и такие... блин, когда я на них смотрю, думаю: ну что за черт, ну зачем они вообще сюда приперлись, ведь еще тысячи хотели попасть и не попали, а они сидят безо всяких эмоций... а еще думаю: если ее никак не трогает и не приводит в восторг то, что она поала на концерт, почему тогда я не оказалась на ее месте? Я бы оценила ситуацию ,я была бы счастлива. Да что уж теперь...

Jennie: Каждый реагирует по разному... Может у кого эмоции внтри захлестывают... А насчет Play-Listа - очень сложно выбрать. Живьем всегда хочется услышать все по максимуму

Битлий: Да,Jennie права,эмоции у всех разные ,некоторые могут спокоайно сидеть даже не мигнув,а у самих внутри такое происходит,просто непоказывают.Вполне возможно что некоторые девочки хотели так понравиться The Beatles,типа скромные ,воспитанные,ухоженные. Вообще на концерте интересно было бы послушать песни с более новых альбомов,вроде Come Together.

michelle: Битлий пишет: некоторые девочки хотели так понравиться The Beatles,типа скромные ,воспитанные,ухоженны ага, а им прямо со сцены видно, кто тихо сидит прям так и выглядывают: ну где же тут тихая и спокойная девушка, ну с какойбы роман завести, чтоб в обморок не хлопнулась и истерику не закатила, когда я ее за руку возьму? дальше лучше даже не идти... "ПОООООООООЛ!!!!!!!!!!!!!!! ПОЛ!!!!!!!!!!!!!! НУ БЛИН ПОСМОТРИ ЖЕ НА МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!! КАКАЯ Я ВОСПИТАННАЯ И СКРОМНАЯ!!!!!!!!!!!!!! ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ, ПОЛ, НА МЕНЯ ПОСМОТРИ, А НЕ НА ЭТО БЫДЛО, Я ВЕДЬ ТИХО СИЖУ!!!!!!!!!!!" Меня на Шей-стэдиум очень одна девочка радует щеки руками подперев, философски взирает в камеру, петь там или хотя бы хлопать просто в голову не приходит) я сначала думала, может, ей дурно стало, остальные ведь штабелями валились, но нет, у нее вполне довольный вид, только сонный немножко

Jennie: Поражаюсь ее выдержке Я б там точно была среди тех, кто штабелями валялся

Битлий: Только я не понимаю,нафига так орать?!????? Этоже концерт,надо музыку слушать.

michelle: Ты правда не понимаешь???????????? Вроде столько книжек Битловских начитался... объяснить очень сложно. Понимаешь... представь себе, что ты любишь какого-то человека. *я не могу говорить от лица всех поклонниц, но мою точку зрения разделяют очень многие и она имеет право на существование* Вот. Ты любишь его. Больше всего на свете. Ты очень много, кажется, будто всю свою жизнь, мечтаешь о нем. В самых смелых мечтах вы вместе, но рядовая фанатка не имеет права рассчитывать на его любовь, так что тебе предстоит ограничиться возможностью видеть его где-то минут сорок за всю жизнь. Кому-то повезло больше, кому-то меньше. Бессонные ночи, слезы в подушку, боль - это все фигня, ты к этому привыкла. Но ты ужасно хочешь просто побыть рядом с ним. И вот наступает этот момент. Можешь ли ты ручаться за себя, что из-за всплеска эмоций, видя этого человека, не потеряешь голову? Но дело не только и не столько в любви. Мало того, он ведь не просто человек. Его песни... короче, он вызывает у тебя дикий восторг. Восхищение, граничащее с поклонением. Он - не просто человек. И не просто потрясающий. Он... он прямо больше, чем человек, какой-то полубог. И когда ты видишь его, ты не в состоянии с собой справиться. Восхищение и очстальные эмоции захлестывают. В книгах часто пишут о том, что девушки очень хотели обратить на себя внимание БИтлов и потому кричали, думали, что их видно со сцены, но лично мне кажется, что это совсем не главное. Может, в начале и поэтому, но потом было ясно, что среди 60000 тебя не разглядеть. Как всегда, одну из ведущих ролей играет... физиология. Да. Фрейд в чем-то был прав, хотя я его и не люблю. Эти инстинкты все-таки правят человеком. ""Битлз" (имя соединило в себе, равным образом, музыку, слова и манеру исполнения) стали отдушиной для несбывшихся желаний подростков. Более 70 процентов слушателей на концертах "Битлз" составляли молодые девушки, многие из которых были страстно влюблены в членов группы. При каждом удобном случае со злым чувством ревности они преследовали жен "Битлз" и нападали на них. Врачи и психологи, занимающиеся проблемами молодежи, установили, что сотни девушек на концертах "Битлз" испытали свой первый оргазм. После одного из визитов в Ливерпуль американский поэт-битник Аллен Гинзберг писал: "Бит является инструментом сексуального освобождения. В Англии я ничего не нашел, кроме "массового скопления плоти". Это огромное вибрирующее нечто. Эти маленькие девочки, четырнадцати и пятнадцати лет, сидящие там внизу и слушающие вас, еще девственницы. С сексом они знакомы понаслышке. Но они ощущают это в своем теле, когда начинает вибрировать бит". Шмидель "Битлз. Жизнь и песни" …мы с Джоном решили сбежать из осажденного театра. Но наши попытки тихо проскользнуть через боковой выход неизбежно срывались бдительными битломаньяками, предательские визги которых каждый раз спускали на нас с цепи всю толпу. В рукопашную схватку бросились десятки полицейских и с трудом смогли расчистить лишь узкую полоску асфальта между выходной дверью и поджидающим "Роллс-Ройсом"; казалось, они и сами хотели приблизиться к одному из БИТЛЗ как можно ближе и поэтому сдерживали ребятишек лишь настолько, насколько это было совершенно необходимо. Впоследствии Джону не один раз пришлось спасаться от сотен цепких молодых рук, одержимых манией приобрести фрагмент анатомии какого-нибудь Битла. "Ради всех х...в, протащи меня к машине!" - панически крикнул Джон, когда еще одна рука вцепилась в знаменитые лохмы. Прикрывая его собой от обезумевших поклонников, я кое-как смог затолкнуть Леннона в лимузин. Наш "Роллс" был полностью окружен, и со всех сторон на него лезли девушки. Сквозь мощный визг битломании и вой полицейских сирен мы расслышали крик одного из "бобби": "Трогайте! Быстрее уезжайте!!" После этих слов шофер поехал прямо на колышущуюся стену человеческих тел, медленно увеличивая скорость, и толпа с неохотой расступилась. Вскоре даже самые упорные фаны оставили попытку задержать машину. Вокруг нас материализовался эскорт полицейских мотоциклов, и мы исчезли в ночной темноте. "Вот это жизнь!" - восхищенно произнес я и повернулся к Джону, ожидая подтверждения. Но он не улыбался, а лицо его было белым, как мел. "Нет, Пит, - сказал он, - это страшно. И однажды эти маньяки все же доберутся до меня и разорвут на ё...е клочки." (Пит Шоттон – "Джон Леннон в моей жизни") Многие из американских поклонников стали обращаться и к родителям Битлз, иногда они заявлялись даже к ним домой, заставляя собственных пап и мам прервать путешествие по Европе, чтобы обязательно заглянуть в местечко Дингл или Вултон. - Тем, кто приехал издалека, я всегда предлагал чашку чая, - заверяет Джим Маккартни. - "Зайдемте в кухню", - говорил я им, если они соглашались. Они проходили в кухню и поднимали там визг, так как узнавали ее по фотографиям. Они знали обо мне больше, чем я сам. Из этих поклонников получились бы отличные сыщики. В день, когда Джорджу исполнился двадцать один год, в доме миссис Харрисон не осталось места, где бы можно было разложить все поздравления и подарки, которые прибывали чуть не фургонами. Родители Ринго, Элси и Харри, как и другие семьи Битлз, обнаружили, что окружены и забаррикадированы в собственном жилище: поклонники располагались вокруг их дома, отламывали щепки от входных дверей и исписывали стены мелом. - Впервые я поняла, насколько они знамениты, - говорит Элси, - когда в одно прекрасное утро мы проснулись и обнаружили, что рядом остановился автобус, битком набитый поклонниками; в семь часов утра в воскресенье все они высадились из него и начали стучать в нашу дверь. Они всю ночь ехали к нам из Лондона. Что же мне оставалось делать? Я пригласила их зайти и напоила чаем с печеньем. "Как это удивительно, - думала я. - Ехать из такой дали, чтобы только взглянуть на нашего Риччи". Они не стали ничего есть, но завернули все, что я им дала, и увезли с собой как сувениры. Иногда они перелезали через забор и оказывались у нас в саду или, например, спали у дверей дома несколько ночей подряд. Большинство из них находились в ужасном состоянии - не могли ни спать, ни есть. Они спрашивали: "А на каком стуле он сидел?" "Да он на всех сиживал, милочка", - отвечала я. Они всегда просились на второй этаж, чтобы посмотреть на его кровать. Валились на нее и стонали. (Хантер Дэвис) Луиза Харрисон: «Конечно, было время, когда я просто физически не могла ответить на все письма. В 1963 и 1964 годах мы получали по 450 писем в день со всего мира. В день рождения Джорджа, когда ему исполнился двадцать один год, пришло 30 000 открыток, а вокруг дома шумела тысячеголосая толпа поклонников. Пришлось вызвать полицейского, который чуть в обморок не упал, когда увидел, что подростки целуют ручку двери». "Неужели у вас постоянно такое творится? – спросил полицейский. - Я бы сошел с ума". (Хантер Дэвис) Наконец, мы с Найджем переключили свое внимание на спектакль, разворачивающийся вокруг. Из конца зала БИТЛЗ выглядели одной общей прической "лохматая голова", и серыми безворотничковыми костюмами Пьера Кардена походили на четыре милые игрушки - изрядное изменение прежнего образа в "Пещере"! Девушки стояли на сиденьях или карабкались друг по другу, пытаясь приблизиться к своим идолам. Одни тихо плакали, другие - визжали и издавали леденящие душу вопли, особенно, когда Пол и Джордж трясли своими блестящими локонами "в унисон", создавая фальцетом типичное для многих ранних хитов БИТЛЗ "у-у-у-у!" Некоторые девушки рвали на себе волосы и одежду, забрасывая сцену градом конфет "jelly-babies", которые Джордж как-то раз неосмотрительно назвал своими любимыми. Казалось, все фаны пребывают в состоянии затяжных судорог всеобщего оргазма. Было так, как гласила возникшая поговорка: "В зале не было ни одного сухого места..." (Пит Шоттон – "Джон Леннон в моей жизни") Вот так, на минуточку. Остается добавить, что как бы ни пытались, объяснить все это совершенно невозможно. Это можно только почувствовать. Вот и все.

Битлий: Думаю ,мне этого не понять. Думаю истерика это всё таки для женщин больше. Никогда не видел чтоб на окнцерте Виа-Гры,или Блестящих ребята бились в конвульсиях и т.п.

fleur23: Никогда не видел чтоб на окнцерте Виа-Гры,или Блестящих ребята бились в конвульсиях и т.п. Классная внешность+вокальные данные+отличная музыка(чего нет у Блестящих и т.п.)=потрясающий симбиоз. Так что реакция на все это может быть самая разная...

michelle: Битлий пишет: Думаю истерика это всё таки для женщин больше ну естессно:))

Битлий: А вообще я бы хотел посмотреть чтоб The Beatles, в конце концерта разломали барабанную установку,гитары,а обломки кинули в толпу.

fleur23: ну если бы такое было и я там присутствовала - то за себя не ручаюсь!

Битлий: Это действительно было бы зрелище!Если бы Ринго ещё в конце пнул бочку в толпу,Пол начал бы басом бить об неё.Джон бы просто бил гитарой об пол,а Джордж играл бы раздирающий слух соло,и в конце поджог бы гитару. Вот было бы круто!!.И в конце в микрофон крикнули что-ни будь вроде-Мы любим вас!!!1

michelle: Ага, круто ужасно только не обошлось бы без летального исхода. За клочки гитары фаны просто разорвали бы друг друга на кусочки!!!

Битлий: Зато какое шоу.Летальгный исход не обязателен.Можно не бросать кусочки гитары в публику.



полная версия страницы